Информационный портал!

Панель управления круз шевроле

Javascript Disabled Detected You currently have javascript disabled. Мне нужна помощь, хелп! Разбилось стекло приборной панели не само, конечнои стекляшки куда-то закатились внутрь. Хочу самостоятельно снять панель и установить обратно после прочистки. Книге можно не доверять Третий Римпоэтому подскажите, кто знает, как эта панель меняется? Можно ли самостоятельно её разобрать и, главное, собрать обратно Я ещё переживаю, что неправильно отсоединю провода, якобы специфика. Пишут, что нужно ехать к автоэлектрику. Я всё-таки сама хочу попробовать, благо время есть. Как думаете, норм будет? Так вот разбирали не полностью, а только частично. Скажу я вам это ужасное занятие. И повторить разбор, но только уже целиком для того, чтобы в машине появились электростеклоподъемники друг не решился, да и я бы на его месте панель управления круз шевроле стал бы. При этом вы будете залезать в непростые отверстия пытаясь нащупать там непонятно откуда панель управления круз шевроле появившиеся детали. Если у вас кроме самой двери, электростеклоподъемников в двери еще присутствует звук, электрозеркала и подогрев. Что ж удачи вам и мноооого терпения. Посоветую еще делать зарисовки и фотографировать процесс разборки, обзавестись удобными баночками, чтобы не путать болты, и посмотреть как выставить дверь, если вы вдруг сдвинете её. И да, если у вас нет гаража, и вы не готовы пару тройку дней провести без машины и более того в гараже, то бросьте эту затею сразу. Неопытному человеку потребуется время и панель управления круз шевроле для этого. Подумайте, хотите ли вы стать профи? Мне нужна помощь, хелп! Разбилось стекло приборной панели не само, конечнои стекляшки куда-то закатились внутрь. Хочу самостоятельно снять панель и установить обратно после прочистки. Книге можно не доверять Третий Римпоэтому подскажите, кто знает, как эта панель меняется? Можно ли самостоятельно её разобрать и, главное, собрать обратно На вашем месте я бы не рисковал и панель управления круз шевроле к панель управления круз шевроле. Не слушай их, они тебе зла желают Тебе же не всю панель надо снимать, а только приборную, где как раз все эти одометры-тахометры установлены. Это делается минут за 40, и не сложно. Только я не знаю, дотянешься ли ты до своих стекляшек закатившихся, но там всё достаточно плотно, особых проблем не должно быть. Ладно, уговорили, щас по-быстрому напишу детально, как всё снимать. Проводов там нет никаких, кроме одного. Его панель управления круз шевроле видно, когда снимаешь панель. Отдирается легко и безопасно. Там главная жопа - это руль снять. Нужен ключ специальный, TORK который, и железка какая-нибудь, чтобы подушки панель управления круз шевроле снять. В принципе, минут за 15-20 реально снять его. Только надо быть мега-аккуратным, когда подушки снимаешь, потому что они могут из строя выйти вообще без панель управления круз шевроле. И не трогай их лучше лишний раз Там как раз модуль этот подушечный, его на пол куда-нибудь положи в сухое место, и пусть лежит спокойно. Аккумулятор обесточиваешь снимать можно не обе клеммы, а только на минус, этого хватит 2. Рулевое колесо туда же. Кожух верхний под панелью снимаешь. Потом облицовку отдираешь прям пальцами, там фиксаторы держат, надо силу приложить. Приподнять всю эту байду с приборами и аккуратно отодрать фиксатор, который панель управления круз шевроле держит. Просто очень, кроме руля. Панель управления круз шевроле я пробовал снять однажды, но не стал в итоге, мне в мастерской сделали. Я тупо не нашёл железку путную, чтобы подцепить модуль с подушками. Хз, если опыт есть, то вообще нормально сделаешь. Ты вроде шаришь в целом-то, уж не сломаешь ничего. А это вообще пипец, подушки стоят очень дорого, и устанавливать их ещё. Как у тебя, уважаемый Алекс, всё просто Снимаешь руль. Ага, его хрен снимешь, если не знаешь, что да как. Я попробую описать, конечно, но это примерно! И ответственности за это я не несу, потому что сама этого не делала. Инфа поэтому не проверенная, но немного хотя бы поможет. А лучше погуглите просто видео, как снять руль на панель управления круз шевроле круз. Должно что-нибудь вывалиться по запросу. Ключ нужен, это точно, TORX T50, и панель управления круз шевроле узкий железный штырь. Снимаете клемму "-" аккумулятора. Руль поворачиваете строго наверх от обычного положения т. Ответственный момент: аккуратно засунуть стержень в дырку их там две с обратной стороны руля. При этом держите модуль подушек это такая штука в центре руля, где значок Шевроле и осторожно его отодвигаете. Потом какой-то фиксатор должен быть вот не помню, как его там искатьно вроде бы посередине где-то. Отжимаете его, а потом вынимаете модуль. Отворачиваете болт крепления руля, с помощью ключа. Он тугой должен быть. Но не полностью отворачивайте. Потом просто дёргаете за руль ЕСЛИ я всё правильно помню Короче, это примерная схема, а не тупое руководство к действию. Всё делается так, но я не уверена немного в последовательности и в том, что всё учла. Для грамотного панель управления круз шевроле всё понятно станет, потому что когда видишь, сразу понимаешь. А неграмотному лучше вообще не лезть в рулевое управление Ещё такой момент. Когда потом всё будете устанавливать обратно, следите, чтобы колесо рулевое встало так, как надо. Это важный узел в управлении, и, если ему пипец, пипец и всем, кто в машине. Там должны быть метки, по которым его крепить может, их и нет, но должны бытьи заворачивать болт тоже надо сильно, как и было. А лучше ещё раз герметиком промазать. Спасибо за советы, только такой момент: надо руль крепить чем-нибудь, когда поворачиваете его на 180 градусов относительно обычного положения. Иначе он начинает дёргаться при демонтаже, и дырку не попадет стержень. И вообще очень мешает, что он крутится в процессе. Короче, я закрепляла, помогло. Там закатиться есть куда, но они все оказались просто на самой панели, я панель управления круз шевроле собрала и всё. Занятие простое и, в принципе, недолгое. Но ушло у меня не 40 минут, а все полтора часа. Руль не откручивался ни фига, очень плотно сидел на герметике. Снять оказалось не сложно, клипсы все не сильно жесткие, тумблеры поснимал, болты под ними пооткручивал, бардачок сорвал, там болты поснимал это я так пробирался к двигателю вентилятора, его фильтрампанель стащил с болтов, отсоединил приборку от тросика спидометра, понял попутно лампочки там все, когда все поменял пришла очередь сборки хорошо хоть лишних запчастей не оказалось, как это обычно бываетс торпедой проблем не оказалось, все части вставились как надо, без панель управления круз шевроле и молотка а вот с приборкой все оказалось сложнее, тросик короткий, чтобы его вставить на место надо приборку прижимать сильно к разъему, а трос то держать надо над отверстием, он же падает, в итоге 30 минут ругательств, проклинаний этого занятия, расцарапанные руки, панель управления круз шевроле, но трос встал-таки на свое родное место, я уже думал этого не произойдет никогда. Здесь принцип не многим отличается, лишь проводов побольше, да и сам врядли полезу сюда, и надеюсь нужды в этом не будет.


Коментарии:

    Можно ли самостоятельно её разобрать и, главное, собрать обратно Я ещё переживаю, что неправильно отсоединю провода, якобы специфика. Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.





© 2003-2016 mybalet.ru