Информационный портал!

Отчет по практике гостиничный сервис

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 2 Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО отчет по практике гостиничный сервис Отель «Ока» 4 Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 5 Финансовая инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 6 Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Производственная практика проходила в финансово-экономическом отделе гостиничного комплекса ОАО «Гранд Отель «Ока», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, Гагарина, 27. Целью преддипломной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, изучение опыта деятельности хозяйствующего субъекта — гостиничного предприятия, приобретение необходимых навыков в профессиональной деятельности, сбор отчет по практике гостиничный сервис информации для написания дипломного проекта. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи: — дать общую характеристику гостиничного комплекса; — провести анализ организационной структуры предприятия; — провести анализ управления персоналом и мотивации труда в гостиничном комплексе; — провести анализ организации экономической работы в гостиничном комплексе; — провести анализ отчет по практике гостиничный сервис инвестиционной деятельности предприятия; — провести анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса; — осуществить разработку мероприятий по совершенствованию гостиничного продукта. В процессе прохождения практики был использован обширный перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность хозяйствующего органа, и внутренних отчет по практике гостиничный сервис гостиничного комплекса, в том числе устав, учредительные документы, положения об отделах, организационной структуре, финансовая отчетность. Теоретической базой для проведения финансового анализа послужила научная литература в области экономики гостиничного бизнеса, маркетинга гостиничных услуг, менеджмента гостиниц и ресторанов. Подробную информацию о работе количество страниц, шрифт, год сдачи и др. Вы можете уточнить у менеджера по телефону: 831 423-72-00, номеру ICQ: 373-676-006, электронной почте: или в онлайн-чате. Если работа устраивает Вас не полностью, то Вы можете связаться с нами и обсудить условия ее изменения или доработки. Также по Вашему запросу мы можем выслать выдержки из работы для ознакомления перед покупкой. Мы можем написать новый отчет по практике быстро и качественно. Стоимость работы составит: 2000 руб. Для ознакомления с условиями выполнения новых отчетов по практике и отчет по практике гостиничный сервис заказа, перейдите пожалуйста в раздел "".


Коментарии:

    При этом внутренняя среда и внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые гостиничное предприятие должно учитывать при определении своих целей, при их достижении.





© 2003-2016 mybalet.ru